Бухгалтерский аутсорсинг

new2

Бухгалтерский аутсорсинг - это ежемесячное оказание комплекса бухгалтерских услуг на основе договора, заключаемого на продолжительный период.

 

 

 

П Р Е Й С К У Р А Н Т на 2017 год

БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ

 

Количество

операций, шт

Стоимость обслуживания в месяц, руб.*

ОСНО

УСН

(доходы)

УСН

(доходы-расходы)

ЕНВД

1-30

3000

2000

2700

31-50

5000

3000

4500

51-100

10000

6000

9000

101-200

20000

12000

18000

201и выше

Цена договорная

*Стоимость увеличивается (в процентах к стоимости) в зависимости от следующих факторов:

      • ведение кадрового учета одного работника (+1000 руб.)

      • выезд специалиста в офис заказчика при наличии штатного бухгалтера (1 час 500 руб.)

      • ведения при применении разных ставок НДС (+20%)

      • при совмещении разных систем налогообложения (+30%)

      • наличие расчетов с применением кассового аппарата ККТ (+10%)

      • наличие валютных счетов и операций по ним (+25%)

      • наличие операций выдачи и получения кредитов, займов, лизинга (+25%)

      • номенклатура реализуемых товаров - более 20 наименований (+25%)

      • наличие производства с номенклатурой готовой продукции (+30%)

      • организация не относится к субъектам малого предпринимательства (+60%)

      • наличие расчетов, выраженных в условных единицах (валюте) (+25%)

      • деятельность организации строительство, производство (+20%)

      • подготовка отчетных форм сверх предусмотренного (+150 руб.)

      • наличие обособленного подразделения (+20%)

      • секретарские услуги (+10%)

 

В бухгалтерский аутсорсинг входит:

  ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8 и в бумажных носителях;

  ведение первичных документов и проверка правильности отражения в программе ;

  прием и проверка правильности оформления всех предоставленных документов;

  кадровый учет сотрудников (трудовые договора, приказы по ОК, командировки);

  расчет заработной платы;

  начисление налогов и страховых взносов с ФОТ;

  составление авансовых отчетов;

  учет отражения затрат на счетах бухгалтерского и налогового учета;

  ведение учета операций с основными средствами, нематериальными активами;

  контроль за ведением операций по складскому учету (товаров, материалов);

  ведение кассовых операций;

  ведение операций по расчетному счету (по желанию через банк клиент);

ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами, ежеквартальная сверка с контрагентами на основании имеющихся документов;

 ведение налогового учета – начисление НДС, налога на прибыль и прочих налогов в соответствии с системой налогообложения;

  формирование бухгалтерских и налоговых регистров;

  архивация документов;

  сверка по налогам с ИФНС - раз в год либо по требованию;

  подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

  сопровождение камеральных проверок по налогам;

  сопровождение встречных проверок;

  консультации по вопросам применения норм налогового законодательства;

  решение проблем клиентов в рамках договоренностей. 

Яндекс.Метрика

Google+