Абонентское обслуживание по кадрам

news2 

Законодательство требует ведения кадрового учета на предприятий - оформления большого количества документов, фиксирующих трудовые отношения работника и работодателя, любой из них может быть затребован при проведении проверки Гострудинспекцией или стать свидетельством в суде в случае трудового конфликта.


Ведение кадрового учета предполагает документирование трудовых отношений, издание приказов, отражающих трудовую деятельность каждого сотрудника, занесение соответствующих записей в личную карточку и трудовую книжку, ведение журналов регистрации и табелей учета рабочего времени.
Разработка или восстановление кадрового учета проводятся на основе предварительного анализа кадровой документации.

 

Количество работников, человек

Стоимость обслуживания в месяц, руб.*

1 работник

1000

 

* Стоимость увеличивается (в процентах к стоимости) в зависимости от следующих факторов:

  • секретарские услуги (+10%)
  • сотрудничество центром занятости (+20%)

Что включено в абонентское обслуживание по кадрам:

√ Постановка и ведение кадрового  учета в программе 1С 8 «Камин»;

√ Формирование первичных документов в программе и в бумажных носителях по сч 70, 50;

√ Формирование журнал- ордеров по заработной плате;

√ Подготовка платежных поручений по перечислениям с ФОТ (при необходимости по системе Клиент-банк);

√ Расходные кассовые ордера либо Платежные ведомости;

√ Кадровый учет (приказы на прием/увольнение, отпуска, трудовые договора, командировки);

√ Расчет заработной платы;

√ Расчет налогов и страховых взносов;

√ Подготовка и сдача персонифицированного учета в ПФР, ФСС, сведения 2-НДФЛ и отчет о среднесписочной численности в МРИ ФНС;

√ Консультации по вопросам применения норм налогового законодательства;

√ Решение проблем клиентов в рамках договоренностей.

Яндекс.Метрика

Google+